Откуда берутся пациенты на отбеливание?

Откуда берутся пациенты на отбеливание?

Есть несколько путей поступления.

  1. Сам пришел и спросил – делают ли услугу в этой клинике
  2. Пришли по контекстной рекламе
  3. Предложение делается врачом в клинике некоторым пациентам.

Отбеливание зубов – услуга довольно востребованная. Причем наблюдается активный рост пациентов, желающих ею воспользоваться. В основном, узнают об этой услуге у своих знакомых, которые уже отбелили свои зубы.

Узнают за стоимость, и как собственно проходит процедура. После чего начинают искать клинику, которая предлагает такую услугу. Ищут в основном в интернете. Об этом говорит огромное количество платной рекламы, выпадающее при запросе – отбелить зубы.

Контекстная реклама – инструмент достаточно эффективный, правда и достаточно дорогой.

Остается вопрос - а почему тогда пациенты ищут эту услугу в интернете? Ведь у каждой клиники есть вои лояльные пациенты. А когда клиника работает лет 5-10, то можно предположить, что их достаточно много. Можно запросто позвонить своему стоматологу, и спросить об этой услуге.

Есть конечно пациенты, которые ищут где подешевле. Но это не ключевой фактор. Ведь стоимость услуги остается высокой.

Мы опросили около 30 клиник, и вот что у нас получилось:

Услуга отбеливания практически не предлагается. В основном, это избирательное предложение некоторым пациентам.

И понятно почему :

Во первых - доктору сложно рассказать каждому пациенту весь перечень услуг, которые оказывает клиника. Это занимает время и силы. Ведь нужно еще и обосновать. А когда пациент об этом ранее не думал, эффективность не очень высокая.

Во вторых – на процедуру отбеливания людей идет мало. Значительно меньше, чем на гигиеническую чистку. А время затратить на объяснение нужно.

В третьих – у пациента есть основная проблема, которая стоит значимую для него сумму - до отбеливания вообще не доходит.

Получается, что лишь малая часть пациентов узнает о том, что в вашей клинике можно сделать процедуру отбеливания. Совсем малая часть.

Возникают вопросы:

  • как оповестить всех до единого пациентов?
  • как сделать, чтобы на это не тратилось время и силы?
  • как сделать это не навязчиво?

Можно сделать предложение – не сказав ни единого слова. И даже несколько раз напомнить – так же, не сказав, ни единого слова.

Вот что можно сделать:

Мы приготовили специальные листовки-визитки.

Чем они хороши?

Они используются в повседневной работе врача. Для пометок о времени следующего визита пациента. Или для того чтобы написать номер телефона. Обычно время следующего посещения доктор на чем то пишет. И дает эту записку пациенту. Доктор в любом случае должен дать какую- то напоминалку пациенту.

На листовках, есть поля для записи:

  • даты и времени следующего визита,
  • названия клиники,
  • телефона.

Помимо красивой улыбки - красивой девушки, которая изображена на листовке – в ней говорится, что в вашей клинике можно отбелить зубы.

Некоторые пациенты приходят в клинику более одного раза. Соответственно любой человек, хотя бы один раз прочтет о вашей услуге. Если у него возникнет интерес – то он сам может проявить инициативу.

Таким образом – вы информируете всех до единого пациентов о вашей услуге, естественным образом, ненавязчиво и достаточно понятно.

Этот вид рекламы не используется клиниками. Поэтому при использовании такого способа – вы в любом случае получаете больше чем раньше.

Если случайно зайдет разговор со своими знакомыми, он - скорее всего, вспомнит вашу клинику. И скажет, что у вас эта услуга есть.

Получается что самый массовый, простой и недорогой вариант – когда оповещаешь пациентов, которые уже приходят в клинику. Так информированность гораздо больше, чем при любой рекламе. Причем это люди, которые вам уже доверяют.

Количество этих людей постоянно растет. Ведь в клинику каждый месяц приходят новые пациенты.

Как известно рано или поздно количество переходит в качество. А в нашем случае это появление пациентов, которые будут делать отбеливание зубов в вашей клинике. Из числа уже вас посетивших.


Возврат к списку