Есть несколько путей поступления.
Отбеливание зубов – услуга довольно востребованная. Причем наблюдается активный рост пациентов, желающих ею воспользоваться. В основном, узнают об этой услуге у своих знакомых, которые уже отбелили свои зубы.
Узнают за стоимость, и как собственно проходит процедура. После чего начинают искать клинику, которая предлагает такую услугу. Ищут в основном в интернете. Об этом говорит огромное количество платной рекламы, выпадающее при запросе – отбелить зубы.
Контекстная реклама – инструмент достаточно эффективный, правда и достаточно дорогой.
Остается вопрос - а почему тогда пациенты ищут эту услугу в интернете? Ведь у каждой клиники есть вои лояльные пациенты. А когда клиника работает лет 5-10, то можно предположить, что их достаточно много. Можно запросто позвонить своему стоматологу, и спросить об этой услуге.
Есть конечно пациенты, которые ищут где подешевле. Но это не ключевой фактор. Ведь стоимость услуги остается высокой.
Мы опросили около 30 клиник, и вот что у нас получилось:
Услуга отбеливания практически не предлагается. В основном, это избирательное предложение некоторым пациентам.
И понятно почему :
Во первых - доктору сложно рассказать каждому пациенту весь перечень услуг, которые оказывает клиника. Это занимает время и силы. Ведь нужно еще и обосновать. А когда пациент об этом ранее не думал, эффективность не очень высокая.
Во вторых – на процедуру отбеливания людей идет мало. Значительно меньше, чем на гигиеническую чистку. А время затратить на объяснение нужно.
В третьих – у пациента есть основная проблема, которая стоит значимую для него сумму - до отбеливания вообще не доходит.
Получается, что лишь малая часть пациентов узнает о том, что в вашей клинике можно сделать процедуру отбеливания. Совсем малая часть.
Возникают вопросы:
Можно сделать предложение – не сказав ни единого слова. И даже несколько раз напомнить – так же, не сказав, ни единого слова.
Вот что можно сделать:
Мы приготовили специальные листовки-визитки.
Чем они хороши?
Они используются в повседневной работе врача. Для пометок о времени следующего визита пациента. Или для того чтобы написать номер телефона. Обычно время следующего посещения доктор на чем то пишет. И дает эту записку пациенту. Доктор в любом случае должен дать какую- то напоминалку пациенту.
На листовках, есть поля для записи:
Помимо красивой улыбки - красивой девушки, которая изображена на листовке – в ней говорится, что в вашей клинике можно отбелить зубы.
Некоторые пациенты приходят в клинику более одного раза. Соответственно любой человек, хотя бы один раз прочтет о вашей услуге. Если у него возникнет интерес – то он сам может проявить инициативу.
Таким образом – вы информируете всех до единого пациентов о вашей услуге, естественным образом, ненавязчиво и достаточно понятно.
Этот вид рекламы не используется клиниками. Поэтому при использовании такого способа – вы в любом случае получаете больше чем раньше.
Если случайно зайдет разговор со своими знакомыми, он - скорее всего, вспомнит вашу клинику. И скажет, что у вас эта услуга есть.
Получается что самый массовый, простой и недорогой вариант – когда оповещаешь пациентов, которые уже приходят в клинику. Так информированность гораздо больше, чем при любой рекламе. Причем это люди, которые вам уже доверяют.
Количество этих людей постоянно растет. Ведь в клинику каждый месяц приходят новые пациенты.
Как известно рано или поздно количество переходит в качество. А в нашем случае это появление пациентов, которые будут делать отбеливание зубов в вашей клинике. Из числа уже вас посетивших.