Лампа для отбеливания зубов

Итак! Вы решили добавить новую услугу в вашей клинике – отбеливание зубов! Прекрасно!

На что же обратить внимание при выборе лампы для отбеливания?

Первое – нужно учитывать стоимость расходного материала, то есть сколько будет стоит ваш набор для клинического отбеливания. От этого будет зависеть стоимость услуги в вашей клинике. Если конкретизировать – то получить пациентов на процедуру стоимость в 10 000 будет значительно легче (в геометрической прогрессии) чем получить пациента на стоимость в 20 000 рублей. Особенно это касается регионального фактора – покупательская способность ваших пациентов ой как сильно варьирует в зависимости от региона проживания.

Второе – стоимость самой лампы для отбеливания, нужно понимать что маркетинг производителя, который продвигает свое оборудование – стоит денег, и это естественно будет закладываться в стоимость оборудования.

Третье – зависимость от производителя, существуют такие лампы для отбеливания, где расходный материал может использоваться только этого производителя. Это несколько ограничивает вариативность вашего предложения для пациентов. Но это вопрос касается покупательской способности ваших пациентов, если финансовый вопрос не важен – и за процедуру отбеливания легко платится любая сумма, то можно это не учитывать.

Теперь по поводу разнообразия предложений

Есть масса описаний и отличий ламп друг от друга – холодный свет, Led лампы для отбеливания, и еще много всего. Есть мнения, что эта или та лампа не вызывает чувствительности или вызывает – но не сильно….

По поводу чувствительности – она вызывается воздействием на эмаль действующего вещества отбеливающего геля, и является следствием нарушения проницаемости эмали воздействием кислоты, и чем глубже вы планируете отбелить зубы тем и чувствительность будет более выраженная. Правда она кратковременная – если вы проведете процедуру реминерализации, сутки или чуть больше.

По поводу содержания отбеливающего агента в наборах для отбеливания – практически везде это перекись водорода. Содержание других дополнительных веществ – на которые акцентируется внимание покупателя, ключевого значения на эффективность процедуры не оказывает.


Возврат к списку