Способность общаться – это очень полезное умение для человека.
Мы вступаем в переговоры каждый день: со своим партнером, с детьми, с коллегами, с начальником и т.д. И зачастую наше общение (переговорный процесс) заходит в тупик. Люди часто не могут договориться с другом (мужем, женой или просто незнакомым человеком). И часто бывает так, что мы вообще не можем понять, что движет другим человеком и как с ним договориться. И тогда может возникнуть конфликт.
Общение само по себе часто бывает причиной конфликтной ситуации.
Как вести себя в такой ситуации?
Для этого необходимо определить причину и цели возникшей конфликтной ситуации (уделяя внимание расхождению истинных и заявленных целей) и оценить потенциальную угрозу (к чему может привести конфликт).
При определении причины конфликта нужно как можно точнее уяснить для себя, что в действиях партнера вам кажется неприемлемым и что неприемлемо для него самого.
Следует иметь в виду, что не каждый спор продиктован необходимостью выявления "истины", он может отражать как давно затаенную обиду, неприязнь и ревность, так и быть использованным как удобный момент для самоутверждения вашего партнера в чьих-то глазах, либо играть роль "последней капли" при необходимости "высвободиться" от накопившегося раздражения, гнева.
Умеем ли мы общаться?
Грамотно ли отвечаем на комплименты, критику, провокацию партнера?
Умеем ли обратиться с просьбой или поддержать других?
Умеем ли сказать "нет", когда хотитим?
Для того, чтобы понять, как выстраивать партнерские взаимоотношения и управлять конфликтными ситуациями, приглашаю вас на цикл ОНЛАЙН занятий.
Цель курса: НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА
Цикл состоит из 6 занятий
Каждое занятие будет посвящено теме взаимоотношений:
- тому как распознать назревание конфликта,
- как предотвратить конфликт,
- и как решать конфликтную ситуацию, если она уже проявилась.
Работая группе вы сможете:
- понять что с вами происходит в процессе общения
- изменить свою стратегию и выйти на партнерское общение
- научиться давать обратную связь (конструктивную критику)
- отработать навыки уверенного поведения