Альтернативные методы привлечения пациентов в стоматологию

Говорят, мудрецы - отличаются любопытством! Я рад, что вы заинтересовались этой статьей!

Остается последнее испытание - прочитать ее до конца))) Постарюсь быть кратким и писать исключительно по делу!

Основные силы стоматологической клиники, тратятся на привлечение пациентов сразу на услугу. Это может быть реклама на ортопедию, имплантологию, отбеливание и прочее.

Когда пациентов приходит меньше чем хотелось бы, клиника начинает прилагать активные усилия для решения этой проблемы. Акцент стоит на получении прямого результата и как можно скорее.

За этими хлопотами, выпадают из поля зрения, альтернативные виды рекламы вашей клиники. Они могут быть не такими эффективными или дающими большой результат. Но они работают, и вносят свой вклад в благосостояние стоматологии. Главное, чтобы они были не трудозатратными.

О чем идет речь?

Это привлечение для рекламы пациентов, которые посещают вашу клинику. Для этого ничего сложного делать не нужно. И доступно прямо сейчас. Ведь пациенты, много их или мало - они есть.

Именно на эту категорию людей мы и предлагаем приложить наши усилия.

Что можно сделать?

1) Задействовать своих пациентов - для привлечение новых.

Сделать так, чтобы те кто пришел, пригласил посетить вашу клинику еще хотя бы 1-2 человек.

Кого может пригласить пациент?

Своих близких конечно. Мужа или жену, с детей. Но чтобы это произошло, должна быть мотивация. А лучшая мотивация как известно финансовая. Едва ли пациенты сразу, пойдут в клинику проводить серьезное лечение. Даже если им предложить скидку. К тому же, есть ли в этом потребность на данный момент.

Тогда остается предложить услуги имеющую широкий спрос. Которая потенциально могла бы подойти всем. А это без сомнения профгигиена. Она недорого стоит, на нее проще всего прийти, и потребность в этом есть почти у каждого человека.

Остается мотивация - для этого лучше всего предложить скиду на профессиональную чистку зубов. Скидку можно предлагать любую, но лучше весомую. Так чтобы действительно мотивация была ощутимой.

Опережаю вопрос - что охват такого вида рекламы невеликий. Это верно, но точка приложения - направлена на лояльную клиентскую базу. На тех кто уже лечился у вас или лечится сейчас. Сарафанное радио, не позволяет охватить большого количества потенциальных пациентов. Но все знают что люди которые приходят по советам близких или друзей, отличаются высоким качеством в интересах клиники.

Для клиники это в любом случае рентабельно. Ведь это новый пациент, без этих действий - его бы не было. Стоимость привлечения - копеечная, и времени не занимает. А помимо чистки может потребоваться лечение зубов. И лечиться он останется конечно у вас. Потому что вы прикладываете свои усилия - к лояльной группе пациентов. Тут большой лимит доверия.

2) Увеличение посещаемости тех, кто уже лечил зубы в вашей клинике. Увеличить группу людей которые будут приходить к вам регулярно, каждые пол года.

В этом случае больших работ не предвидится. За пол года, едва ли случится что-то серьезное. Однако можно сделать гигиеническую чистку, или провести небольшое терапевтическое лечение. При регулярном посещении, когда-то будет потребность и в объемных работах.

В чем суть?

Теперь подробнее, как это можно сделать:

Мы рещили совместить имиджевую рекламу, и собственно - призыв к действию. То есть прямое предложение посетить клинику.

Реализовано это с помощью красивых магнитов, которые вешают на холодильник. Там мы размещаем данные клиники, и там же указана скидка и срок ее действия. Или месяц посещения (на плановый профосмотр полости рта)

Как это делается технически?

1) Всем первичным пациентам стоматологии, которые только пришли на прием - выдаем купон "семейная скидка на профгигиену". И указываем до какого срока действует скидка. Могут прийти родственники, да и сам пациент может прийти попозже. Если он не сделал чистку у вас сразу.

2) Тем пациентам, которые завершили лечение - выдавать приглашение прийти на плановый профосмотр полости рта через пол года. Поверьте, никто не приглашает пациентов приходить через пол года. Ну если и приглашает - то это единицы. А ведь со временем, можно собрать очень приличную группу пациентов, которые будут приходить каждые пол года. Конечно если делать это регулярно.

Ну вот! Вы осилили эту статью до конца! Я благодарю вас терпение, и желаю процветание вашей клинике!

Как выглядят магниты вы можете посмотреть перейдя
по ссылке


Возврат к списку